Контент (content. англ. – содержание) – любое информационное наполнение (текст, картинки, фото, видео и т.д.) размещенное где-либо…
Вот эти картинки, фотографии или текст — контент воруют с Вашего сайта, что делать?.. – и можно ли вообще что-то сделать?
Определяем для себя отношение к случившемуся, сопоставляем свои желания и возможности – дело это нудное, волокиты много.
Взвешиваем, решаем и по горячим следам начинаем возмущаться – воруют контент!
Что именно украли можно определить с помощью различных онлайн сервисов проверки уникальности статьи (etxt; textbroker; content-watch) или, установив программу Advego Plagiatus (скачать бесплатно по ссылке в комментарии)
Пишем хозяину сайта, админу, — просим обратить внимание, что он, очевидно не умышленно, по невнимательности, разместил Вашу информацию на своем ресурсе. Призываем его исправить свою оплошность — или удалить плагиат, или чистосердечно рассказать всем, где он его взял. Говоря языком блоггеров – поставить ссылку на источник. И Вы знаете, нередко это срабатывает! Новички и вправду не всегда знают, что полное копирование запрещено, что ссылка на источник это не фраза «текст я взял из Интернета», что его «срисованный» материал рано или поздно обнаружат. Такое можно понять и простить, а точнее – помочь и научить.
Если Ваши просьбы остаются без внимания – начинаем призывать и ругаться! Можно обратиться публично в комментариях к украденной статье (если они есть), можно использовать для этого странички нарушителя в соц. сетях. Самому пирату пишем внушительные письма, обещаем пожаловаться админу его хостинга, руководству его компании, обратиться в суд и пр.…
Начинаем разведку – находим «хостер» воришки через сервис «Whois» (набираем в поиске) – пишем, жалуемся – « воруют контент » — указываем свой сайт, что украли, когда украли, куда разместили. Иногда это помогает и от клиента хостинга требуют убрать скопированный материал.
Если это вариант не проходит – обращаемся к поисковикам, Яндекс и Гугл сами заинтересованы в борьбе с плагиатом. Здесь-то
Вам и помогут анонсы статей, которые нужно размещать в соц. сетях,
различных сервисах – они могут помнить дату выхода статьи, ссылаемся на
них.
► ► ► Яндекс сейчас ввел услугу
пересылать ему «оригинальные тексты» для их предварительной авторизации,
но в данный момент она доступна только для сайтов с ТИЦ 10. Со временем
этот порог обещают снизить.
Если недобросовестный админ размещает у себя чью-то рекламу или сотрудничает с какими-либо партнерскими программами, направьте этим партнерам жалобу на его «творчество». Общественное мнение имеет большую силу – пишите в круги, где общается Ваш обидчик.
Вариантов борьбы за свои права не мало, но все они требуют и достаточно много времени, сил и нервов. Какой вариант выбрать, и стоит ли вообще этим заниматься – решать только Вам.
Избежать всех этих малоприятных процедур, в некоторой степени, поможет заблаговременная установка защиты контента своего сайта. Для этой цели можно использовать как технические, так и тактические инструменты. И те, и другие имеют свои плюсы и минусы, обладают различными возможностями, но цель одна – защита от плагиата и взлома сайта